Савинское Управление ПФР напоминает, что с 1 января 2017 года администрирование страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование перешло в ведение Федеральной налоговой службы. В то же время ряд функций в части администрирования остался за Пенсионным фондом:
-прием и обработка расчетов, в том числе уточненных, по страховым взносам за периоды, истекшие до 1 января 2017 года;
-проведение камеральных и выездных проверок, в том числе повторных, за периоды, истекшие до 1 января 2017 года, а также вынесение решений о привлечении или отказе в привлечении по их результатам;
-принятие решений о возврате излишне уплаченных или излишне взысканных страховых взносов за периоды, истекшие до 1 января 2017 года;
- администрирование страховых взносов на страховую пенсию, которые уплачивают граждане, добровольно вступившие в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию;
-администрирование добровольных страховых взносов на накопительную пенсию (программа государственного софинансирования пенсии).
Помимо этого Пенсионный фонд продолжает прием сведений индивидуального персонифицированного учета по форме СЗВ-М.
Консультации специалистов савинского Управления можно получить по телефону (49356) 9-10-96.
УПФР в Савинском районе
29.03.2017