winter1-1.jpgwinter1-2.jpgwinter1-3.jpgwinter1-4.jpg
Специалисты савинского Управления Пенсионного фонда продолжают сотрудничать с кадровыми службами организаций и предприятий по предоставлению документов, необходимых для назначения пенсии работникам. Для того чтобы выходящие на пенсию сотрудники не тратили время на сбор необходимых документов, между УПФР и кадровыми отделами налажен электронный документооборот.

Работодатели могут направлять заявления работников и документы, необходимые для установления пенсии, в электронном виде по защищенным каналам связи. При этом сведения передаются только по письменному согласию работника.

Специалисты Управления отмечают, что такой порядок избавляет будущих пенсионеров от необходимости обращаться в клиентскую службу ПФР для оформления пенсии. Поскольку макет выплатного дела будет сформирован на основании переданных заранее документов, пенсию назначат в течение десяти дней с момента подачи заявления.

В Управление ПФР с прошлого года по электронным каналам передано уже 24 макета документов для назначения пенсий работникам.

УПФР в Савинском районе

03.05.2017