В целях совершенствования управления муниципальными капитальными вложениями, во исполнение статьи 14 Федерального закона от 25 февраля 1999 года №39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации», на основании Устава Вознесенского сельского поселения Савинского муниципального района Ивановской области, Администрация Вознесенского сельского поселения п о с т а н о в л я е т:
-
Утвердить:
1) Правила проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее – Правила) (приложение 1);
2) Методику оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (приложение 2);
3) Порядок ведения реестра инвестиционных проектов, получивших положительное заключение об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (приложение 3).
-
Определить Администрацию Вознесенского сельского поселения уполномоченным органом местного самоуправления по проведению проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения.
-
Обнародовать настоящее постановление на информационном стенде и разместить на официальном сайте Вознесенского сельского поселения.
-
Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального обнародования.
-
Контроль над исполнением постановления оставляю за собой.
Глава Вознесенского сельского поселения Н.Р.Пашкова
Приложение № 1
к постановлению Администрации
Вознесенского сельского поселения
от 06.07.2018 г. № 30-п
ПРАВИЛА
проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила определяют порядок проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию и техническое перевооружение объектов капитального строительства, финансируемых полностью или частично за счет средств местного бюджета, на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - проверка).
1.2. Целью проведения проверки является оценка соответствия инвестиционного проекта установленным настоящими Правилами качественным и количественным критериям и предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее – интегральная оценка), в целях реализации указанного проекта.
1.3. Проверка проводится для принятия в соответствии с нормативными правовыми актами Вознесенского сельского поселения Савинского муниципального района, решения о предоставлении средств местного бюджета:
1.3.1. для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Вознесенского сельского поселения Савинского муниципального района, по которым:
- подготовка (корректировка) проектной документации (включая проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации) на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение осуществляется с использованием средств местного бюджета;
- проектная документация на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение разработана и утверждена застройщиком (заказчиком) или будет разработана без использования средств местного бюджета;
а) для осуществления бюджетных инвестиций на приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Вознесенского сельского поселения;
б) в виде субсидий муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным автономным учреждениям и муниципальным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности Вознесенского сельского поселения Савинского муниципального района, по которым:
- подготовка (корректировка) проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение осуществляется с использованием средств местного бюджета;
- проектная документация на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и техническое перевооружение разработана, утверждена застройщиком (заказчиком) или будет разработана без использования средств местного бюджета;
в) в виде субсидий муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным автономным учреждениям и муниципальным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений на приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Вознесенского сельского поселения Савинского муниципального района;
1.3.2. для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридических лиц, не являющихся муниципальными учреждениями и (или) муниципальными унитарными предприятиями (далее - организации), проектная документация на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и техническое перевооружение которых подлежит разработке (разработана) без использования средств местного бюджета, а также на приобретение объектов недвижимого имущества в собственность указанных организаций;
а) для осуществления бюджетных инвестиций в объекты дочерних обществ организаций на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, проектная документация на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и техническое перевооружение которых подлежит разработке (разработана) без использования средств федерального бюджета, а также на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества;
1.3.3. в виде субсидий юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Российской Федерации, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, по которым:
- подготовка (корректировка) проектной документации (включая проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации) на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и техническое перевооружение осуществляется с использованием средств местного бюджета;
- проектная документация на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и техническое перевооружение разработана и утверждена застройщиком (заказчиком) или будет разработана без использования средств местного бюджета;
1.3.4. в виде субсидий юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Российской Федерации, на приобретение ими объектов недвижимого имущества;
1.3.5. в виде субсидий (в том числе в виде имущественного взноса) государственным (муниципальным) корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных государственных (муниципальных) корпораций (компаний), публично-правовых компаний, проектная документация на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и техническое перевооружение которых подлежит разработке (разработана) без использования средств местного бюджета;
1.3.6. в виде субсидий (в том числе в виде имущественного взноса) государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям на приобретение ими объектов недвижимого имущества;
1.3.7. в виде субсидий (в том числе в виде имущественного взноса) государственным (муниципальным) корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы юридических лиц, акции (доли) которых принадлежат указанным государственным (муниципальным) корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких юридических лиц, проектная документация на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и техническое перевооружение которых подлежит разработке (разработана) без использования средств местного бюджета, и (или) на приобретение указанными юридическими лицами объектов недвижимого имущества;
1.3.8. в виде субсидий (в том числе в виде имущественного взноса) государственным (муниципальным) корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы юридических лиц, акции (доли) которых принадлежат указанным государственным (муниципальным) корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям, для последующего предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ таких юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных дочерних обществ, проектная документация на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и техническое перевооружение которых подлежит разработке (разработана) без использования средств местного бюджета, и (или) на приобретение указанными дочерними обществами объектов недвижимого имущества.
1.4. Проверка осуществляется Администрацией Вознесенского сельского поселения Савинского муниципального района (далее - администрация) в соответствии с Методикой оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее также - Методика), утвержденной настоящим постановлением.
Проверка осуществляется на основании исходных данных для расчета интегральной оценки и непосредственного расчета интегральной оценки, проведенной органами местного самоуправления или муниципальными бюджетными учреждениями Вознесенского сельского поселения Савинского муниципального района, инициирующими полное или частичное финансирование инвестиционного проекта за счет средств местного бюджета (далее – заявители).
1.5. Плата за проведение проверки не взимается.
2. Порядок проведения проверки инвестиционных проектов
2.1. Для проведения проверки заявители представляют в Администрацию подписанные руководителем заявителя (уполномоченным им лицом) и заверенные печатью следующие документы:
а) заявление на проведение проверки по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам;
б) паспорт инвестиционного проекта, заполненного по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам;
в) обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений в соответствии с пунктом 2.3 настоящих Правил, согласованное с органами местного самоуправления или муниципальными учреждениями в соответствующей отрасли (сфере управления);
г) задание на проектирование в соответствии с пунктом 2.4 настоящих Правил, согласованное с органами местного самоуправления или муниципальными учреждениями в соответствующей отрасли (сфере управления);
д) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, а в случае их отсутствия – решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства;
е) копию разрешения на строительство;
ж) копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в случае, если проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федераций;
з) документальное подтверждение каждого участника реализации инвестиционного проекта об осуществлении финансирования (софинансирования) этого проекта и намечаемом размере финансирования (софинансирования);
и) исходные данные для расчета интегральной оценки, включая количественные показатели (показатель) планируемых результатов реализации инвестиционного проекта, и расчет интегральной оценки, проведенный заявителем в соответствии с Методикой.
2.2. Документы, указанные в подпунктах «д» - «з» пункта 2.1. настоящих Правил, не представляются в отношении инвестиционных проектов, по которым подготавливается решение либо о предоставлении средств местного бюджета на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, либо предоставлении средств местного бюджета на условиях софинансирования на реализацию инвестиционных проектов, проектная документация по которым будет разработана без использования средств местного бюджета.
2.3. Обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений включает:
- обоснование необходимости привлечения средств местного бюджета для реализации инвестиционного проекта и (или) подготовки проектной документации и проведения инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, в связи с осуществлением соответствующими государственными и муниципальными органами полномочий, отнесенных к предмету их ведения;
- обоснование спроса (потребности) на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации инвестиционного проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства с учетом сведений об объемах, наименовании, производителях аналогичной и замещающей продукции (работ и услуг);
- обоснование использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада и (или) импортных машин и оборудования (в случае их использования) в сравнении с данными по отношению сметной стоимости объекта капитального строительства к проектируемой мощности объекта, а также к общей площади объекта капитального строительства (кв. м) или строительному объему (куб. м) по проекту-аналогу;
- обоснование планируемого обеспечения создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта.
2.4. Задание на проектирование объекта капитального строительства включает:
- общие данные (основание для проектирования, наименование объекта капитального строительства и вид строительства);
- основные технико-экономические характеристики объекта капитального строительства;
- возможность подготовки проектной документации применительно к отдельным этапам строительства;
- срок и этапы строительства;
- технические условия для подключения к сетям инженерно-технического обеспечения, а также основные требования технической эксплуатации и технического обслуживания;
- перечень конструкций и оборудования, предназначенных для создания объекта капитального строительства (фундаменты, стены, перекрытия, полы, кровли, проемы, отделка, внутренний дизайн, перечень материалов и другое);
- перечень технологического оборудования, предназначенного для создания объекта капитального строительства, с указанием типа, марки, производителей и других данных по укрупненной номенклатуре;
- дополнительные данные (требования к защитным сооружениям, прочие условия).
2.5. Основаниями для отказа в принятии документов для проведения проверки являются:
- представление неполного комплекта документов, предусмотренных настоящими Правилами;
- несоответствие представленных документов установленным требованиям к их содержанию и заполнению;
- несоответствие числового значения интегральной оценки, рассчитанного заявителем, требованиям Методики.
2.6. При наличии недостатков в представленных документах заявителю направляется письменное уведомление об отказе в принятии документов и устанавливается срок для устранения указанных недостатков.
2.7. Проведение проверки начинается после представления заявителем документов, предусмотренных пунктами 2.1 – 2.3 настоящих Правил, в Администрацию для подтверждения соответствия инвестиционных проектов установленным критериям эффективности и завершается направлением заключения об эффективности инвестиционного проекта заявителю.
2.8. Проверка осуществляется на основе качественных критериев оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, приведенных в таблице 1 «Оценка соответствия инвестиционного проекта качественным критериям» приложения 1 к Методике.
2.9. Инвестиционные проекты, соответствующие качественным критериям, подлежат дальнейшей проверке на основе количественных критериев оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, в соответствии с таблицей 2 «Оценка соответствия инвестиционного проекта количественным критериям» приложения 1 к Методике.
2.10. Инвестиционные проекты, прошедшие проверку на основе качественных и количественных критериев, подлежат дальнейшей проверке на основе интегральной оценки в соответствии с таблицей 3 «Расчет интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта» приложения 1 к Методике.
2.11. Проверка инвестиционного проекта, не соответствующего качественным критериям, на соответствие его количественным критериям и проверка правильности расчета заявителем интегральной оценки этого проекта не проводятся.
2.12. Срок проведения проверки, подготовки и выдачи заключения не должен превышать двух месяцев.
3. Выдача заключения об эффективности инвестиционного проекта
3.1. Результатом проверки является заключение (положительное либо отрицательное) об эффективности инвестиционного проекта, финансируемого полностью или частично за счет средств местного бюджета, по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам.
3.2. Администрацией Вознесенского сельского поселения Савинского муниципального района заключение в комплекте с представленными подтверждающими документами (копиями) на бумажном носителе в течение трех дней направляется заявителю.
3.3. Положительное заключение является обязательным документом, необходимым для принятия решения о предоставлении средств местного бюджета на реализацию инвестиционного проекта за счет средств местного бюджета.
3.4. В случае, если в ходе реализации инвестиционного проекта, в отношении которого имеется положительное заключение, увеличилась сметная стоимость (предполагаемая (предельная) сметная стоимость) или иным образом существенно изменились исходные данные для расчета интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта, то в отношении таких проектов проводится повторная проверка в соответствии с настоящими Правилами.
3.5. Отрицательное заключение должно содержать мотивированные выводы о неэффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения в целях реализации инвестиционного проекта, или о необходимости доработки документации с указанием конкретных недостатков.
3.6. Администрация Вознесенского сельского поселения Савинского муниципального района ведет в установленном порядке реестр инвестиционных проектов, получивших положительное заключение об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения.
Приложение 1
к Правилам проведения проверки
инвестиционных проектов на предмет
эффективности использования средств
местного бюджета, направляемых
на капитальные вложения
Главе Вознесенского
сельского поселения Савинского
муниципального района
____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
на проведение проверки инвестиционного проекта
Прошу провести проверку инвестиционного проекта
____________________________________________________________________
(титульное название объекта)
на предмет соответствия установленным критериям эффективности.
Перечень прилагаемых документов
1.
2.
…
« ____ » ___________ 20 __ г.
Заявитель _____________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 2
к Правилам проведения проверки
инвестиционных проектов на предмет
эффективности использования средств
местного бюджета, направляемых
на капитальные вложения
СОГЛАСОВАНО
Глава Вознесенского сельского поселения
Савинского муниципального района
___________ _________________
(подпись) (Ф.И.О.)
ПАСПОРТ
инвестиционного проекта, представляемого для проведения проверки
инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения
-
Наименование инвестиционного проекта ___________________
-
Цель инвестиционного проекта _______________________________
-
Срок реализации инвестиционного проекта _____________________
-
Форма реализации инвестиционного проекта (строительство, реконструкция объекта капитального строительства, иные инвестиции в основной капитал) ___
-
Главный распорядитель средств местного бюджета
________________________________________________________________
-
Сведения о предполагаемом застройщике или заказчике (заказчике-застройщике):
полное и сокращенное наименование юридического лица ___________
_______________________________________________________________
организационно-правовая форма юридического лица
_____________________________________________________________
юридический адрес ____________________________________________
должность, Ф.И.О. руководителя юридического лица _________________ _
_______________________________________________________________ _
-
Участники инвестиционного проекта:
_______________________________________________________________
-
Наличие проектной документации по инвестиционному проекту
_____________________________________________________________
(ссылка на подтверждающий документ)
-
Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий_______
_________________________________________________________________________
(ссылка на документ, копия заключения прилагается)
10. Сметная стоимость объекта капитального строительства по заключению государственной экспертизы в ценах года его получения или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта (нужное подчеркнуть), с указанием года ее определения – ____г.) _________ в млн. рублей (включая НДС/без НДС – нужное подчеркнуть)/ а также рассчитанная в ценах соответствующих лет______________________________________________, в том числе затраты на подготовку проектной документации (указываются в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта, а также рассчитанные в ценах соответствующих лет), млн. рублей*: ___________
-
Технологическая структура капитальных вложений:
Стоимость, включая НДС, в текущих ценах <*>, в ценах соответствующих лет (млн. руб.) |
|
Стоимость инвестиционного проекта |
|
в том числе: |
|
строительно-монтажные работы |
|
приобретение машин и оборудования |
|
приобретение объекта недвижимого имущества |
|
прочие затраты |
12. Источники и объемы финансирования инвестиционного проекта, млн. рублей:
Годы реализации инвестиционного проекта |
Стоимость инвестиционного проекта (в текущих ценах <*>/в ценах соответствующих лет) |
Источники финансирования инвестиционного проекта |
|
Средства бюджета сельского поселения (в текущих ценах <*>/в ценах соответствующих лет) |
Внебюджетные источники финансирования (в текущих ценах <*>/в ценах соответствующих лет) |
||
Инвестиционный проект, - всего |
|||
в том числе: 20___ год |
|||
20___ год |
|||
... |
|||
из них: |
|||
этап I (пусковой комплекс) - всего |
|||
в том числе: 20___ год |
|||
20___ год |
|||
... |
|||
этап II (пусковой комплекс) - всего |
|||
в том числе: 20___ год |
|||
20___ год |
|||
... |
|||
этап (пусковой комплекс) - всего |
|||
в том числе: 20___ год |
|||
20___ год |
|||
... |
*Заполняется по инвестиционным проектам, предусматривающим финансирование подготовки проектной документации за счет средств местного бюджета.
**В ценах года расчета сметной стоимости, указанного в пункте 10 настоящего паспорта инвестиционного проекта (по заключению государственной экспертизы, для предполагаемой (предельной) стоимости строительства - в ценах года представления настоящего паспорта инвестиционного проекта).
Количественные показатели (показатель) результатов реализации инвестиционного проекта_________________________________________ _ ___________ _
-
Отношение сметной стоимости объекта капитального строительства к количественным показателям (показателю) результатов реализации инвестиционного проекта, млн. рублей / на единицу результата, в текущих ценах**
Субъект бюджетного планирования ____________________________________ _
(фамилия, имя, отчество)
______________ _____________
(должность) (подпись)
« ___ » ____________ 20 ____ г.
М.П.
Приложение 3
к Правилам проведения проверки
инвестиционных проектов на предмет
эффективности использования средств
местного бюджета, направляемых
на капитальные вложения
УТВЕРЖДАЮ
Глава Вознесенского сельского поселения
Савинского муниципального района
___________ _________________
(подпись) (Ф.И.О.)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о результатах проверки инвестиционного проекта
на предмет эффективности использования средств местного бюджета,
направляемых на капитальные вложения
1. Сведения об инвестиционном проекте, представленном для проведения проверки на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, согласно паспорту инвестиционного проекта:
Наименование инвестиционного проекта: ______________________ _
Наименование организации заявителя:______________________________
Реквизиты комплекта документов, представленных заявителем: регистрационный номер _____________________; дата ____________; фамилия, имя, отчество и должность лица, подписавшего заявление
Срок реализации инвестиционного проекта: ______________________ _
Значение количественных показателей (показателя) реализации инвестиционного проекта с указанием единиц измерения показателей (показателя): _________________________________________________ _
_____________________________________________________________ _
Сметная стоимость инвестиционного проекта, всего в ценах соответствующих лет (в тыс. рублей с одним знаком после запятой): ________________________ _
2. Оценка эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, по инвестиционному проекту:
на основе качественных критериев, %: _________________________
на основе количественных критериев, %: ______________________ _
значение интегральной оценки эффективности, %: ______________
3. Заключение (положительное либо отрицательное) о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения:
__________________________________________________________ _
___________________________________________________________
Специалист
(проводивший экспертизу) _____________ ____________ _______________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
« ____ » ___________ 20 ___ г.
М.П.
Приложение 2
к постановлению Администрации
Вознесенского сельского поселения
от 06.07.2018 № 30-п
МЕТОДИКА
оценки эффективности использования средств
местного бюджета, направляемых на капитальные вложения
I. Общие положения
1. Настоящая Методика предназначена для оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - оценка эффективности), по инвестиционным проектам, предусматривающим строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства, приобретение объектов недвижимого имущества и (или) осуществление иных инвестиций в основной капитал, финансовое обеспечение которых планируется осуществлять полностью или частично из средств местного бюджета.
2. Оценка эффективности осуществляется на основе интегральной оценки эффективности, а также оценки эффективности на основе качественных и количественных критериев путем определения балла оценки по каждому из указанных критериев.
3. Методика устанавливает общие требования к расчету интегральной оценки эффективности, а также расчету оценки эффективности на основе качественных и количественных критериев.
II. Состав, порядок определения баллов оценки
качественных критериев и оценки эффективности
на основе качественных критериев
4. Оценка эффективности осуществляется на основе следующих качественных критериев:
а) наличие четко сформулированной цели инвестиционного проекта с определением количественного показателя (показателей) результатов его реализации;
б) соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам и целям социально-экономического развития Вознесенского сельского поселения Савинского муниципального района, определенным в, прогнозе социально-экономического развития Вознесенского сельского поселения и муниципальных программах;
в) необходимость строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, и технического перевооружения объектов капитального строительства либо необходимость приобретения объекта недвижимого имущества, создаваемого (приобретаемого) в рамках инвестиционного проекта, в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий, отнесенных к предмету их ведения;
г) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.
5. Оценка эффективности на основе качественных критериев рассчитывается по следующей формуле:
б1i - балл оценки i-го качественного критерия;
К1 - общее число качественных критериев;
К1НП - число критериев, не применимых к проверяемому инвестиционному проекту.
6. Требования к определению баллов оценки по каждому из качественных критериев установлены пунктами 7 - 10 Методики, при этом числовые значения баллов оценки по качественным критериям в целях Методики могут быть только "0" или "1".
7. Критерий - наличие четко сформулированной цели инвестиционного проекта с определением количественного показателя (показателей) результатов его реализации.
Балл, равный 1, присваивается проекту, если в паспорте инвестиционного проекта и обосновании экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений дана четкая формулировка конечных социально-экономических результатов реализации инвестиционного проекта и определены характеризующие их количественные показатели (показатель).
Конечные социально-экономические результаты реализации проекта - эффект для потребителей, населения, получаемый от товаров, работ или услуг, произведенных (выполненных, оказанных) после реализации инвестиционного проекта. Например, снижение уровня загрязнения окружающей среды, повышение уровня обеспеченности населения услугами образования и другие.
Показатели, характеризующие конечные социально-экономические результаты реализации проекта по различным видам деятельности и типам проектов, определяются с учетом муниципальных программ Вознесенского сельского поселения в которые включены соответствующие инвестиционные проекты.
8. Критерий - соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам и целям социально-экономического развития Вознесенского сельского поселения, определенным в, прогнозе социально-экономического развития Вознесенского сельского поселения и муниципальных программах.
Балл, равный 1, присваивается проекту, если цель инвестиционного проекта соответствует одному из приоритетов и целей социально-экономического развития Вознесенского сельского поселения. Для обоснования оценки заявитель приводит формулировку приоритета и цели со ссылкой на соответствующий документ.
9. Критерий - необходимость строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, и технического перевооружения объектов капитального строительства либо необходимость приобретения объекта недвижимого имущества, создаваемого (приобретаемого) в рамках инвестиционного проекта, в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий, отнесенных к предмету их ведения.
Балл, равный 1, присваивается при наличии обоснования невозможности осуществления в полном объеме и с установленными требованиями органами местного самоуправления полномочий, отнесенных к предмету их ведения:
а) без строительства объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта;
б) без реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объекта капитального строительства (с документальным подтверждением необходимости осуществления мероприятий по их реализации: указание степени изношенности конструкций, обоснование необходимости замены действующего и (или) приобретения нового оборудования);
в) без приобретения объекта недвижимого имущества (путем обоснования нецелесообразности или невозможности строительства объекта капитального строительства, а также обоснования выбора данного объекта недвижимого имущества, планируемого к приобретению (в случае приобретения конкретного объекта недвижимого имущества). В случае приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность Вознесенского сельского поселения также представляются подтверждение отсутствия в казне Вознесенского сельского поселения объекта недвижимого имущества, пригодного для использования его в целях, для которых он приобретается, и обоснование нецелесообразности или невозможности получения такого объекта во владение и пользование по договору аренды.
10. Критерий - наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.
Подтверждением соответствия инвестиционного проекта указанному критерию (балл, равный 1) является:
а) для проектов, проектная документация которых разработана и утверждена застройщиком (заказчиком), - наличие в представленных заявителем документах копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (если проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации);
б) указанный заявителем номер подпункта и пункта статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которым государственная экспертиза проектной документации предполагаемого объекта капитального строительства не проводится.
Критерий неприменим в случае подготовки решений о предоставлении средств бюджета Вознесенского сельского поселения на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также для случаев приобретения объектов недвижимого имущества.
III. Состав, порядок определения баллов
оценки и весовых коэффициентов количественных критериев и оценки эффективности на основе количественных критериев
11. Оценка эффективности осуществляется на основе следующих количественных критериев:
а) значения количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта;
б) наличие потребителей продукции (работ, услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества);
в) отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества) к мощности, необходимой для производства продукции (работ, услуг) в объеме, предусмотренном для обеспечения муниципальных нужд;
г) обеспечение планируемого объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта.
12. Оценка эффективности на основе количественных критериев рассчитывается по следующей формуле:
Рi - весовой коэффициент i-го количественного критерия, в процентах;
б2i - балл оценки i-го количественного критерия;
К2 - общее число количественных критериев.
13. Требования к определению баллов оценки по каждому из количественных критериев установлены пунктами 14 - 17 Методики, при этом числовые значения баллов оценки по количественным критериям в целях Методики могут быть только "0" или "1".
Значения весовых коэффициентов количественных критериев в зависимости от типа инвестиционного проекта, устанавливаемые в целях Методики, приведены в приложении к Методике. Сумма весовых коэффициентов по всем количественным критериям составляет 100%.
14. Критерий - значения количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта.
Для присвоения балла, равного 1, представленные заявителем в паспорте инвестиционного проекта значения количественных показателей результатов его реализации должны отвечать следующим требованиям:
а) наличие показателя (показателей), характеризующих непосредственные (прямые) результаты реализации инвестиционного проекта (мощность объекта капитального строительства, общая площадь объекта, общий строительный объем, мощность приобретаемого объекта недвижимого имущества), с указанием единиц измерения в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения;
б) наличие не менее одного показателя, характеризующего конечные социально-экономические результаты реализации проекта.
В остальных случаях по данному критерию проекту присваивается балл, равный 0.
15. Критерий - наличие потребителей продукции (работ, услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества).
Заявитель приводит обоснование спроса (потребности) на продукцию (работы, услуги), создаваемую в результате реализации инвестиционного проекта.
Балл, равный 1, присваивается, если проектная мощность (намечаемый объем производства продукции, выполнения работ, оказания услуг) создаваемого (реконструируемого) в рамках реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства (мощность приобретаемого объекта недвижимого имущества) соответствует (или менее) потребности в данной продукции (работах, услугах).
В остальных случаях по данному критерию проекту присваивается балл, равный 0.
Потребность в продукции (работах, услугах) определяется на момент ввода в эксплуатацию создаваемого (реконструируемого) в рамках реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства с учетом уже созданных и создаваемых мощностей в данной сфере деятельности.
16. Критерий - отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества) к мощности, необходимой для производства продукции (работ, услуг) в объеме, предусмотренном для обеспечения муниципальных нужд.
Балл, равный 1, присваивается, если отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества) к мощности, необходимой для производства продукции (работ, услуг) в объеме, предусмотренном для обеспечения муниципальных нужд, потребности в оказании соответствующих муниципальных услуг (выполнении работ) сельского поселения, не превышает 100 процентов.
Заявитель приводит обоснования спроса (потребности) на продукцию (работы, услуги), создаваемые в результате реализации инвестиционного проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества). Сравнение проектной мощности объекта осуществляется с «дополнительной» мощностью, необходимой для полного удовлетворения муниципальных нужд, потребности в оказании муниципальной услуги (выполнении работы).
В остальных случаях по данному критерию проекту присваивается балл, равный 0.
17. Критерий - обеспечение планируемого объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта.
Заявитель приводит обоснование обеспечения создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства (приобретаемого объекта недвижимого имущества) инженерной и транспортной инфраструктурой.
Балл равен 1 в случаях:
а) если на площадке, отводимой под предлагаемое строительство (для функционирования приобретаемого объекта недвижимого имущества), уже имеются все виды инженерной и транспортной инфраструктуры в необходимых объемах;
б) если для предполагаемого объекта капитального строительства (приобретаемого объекта недвижимого имущества) в силу его функционального назначения инженерная и транспортная инфраструктура не требуется.
В остальных случаях по данному критерию проекту присваивается балл, равный 0.
IV. Расчет интегральной оценки эффективности
18. Интегральная оценка Эинт определяется как средневзвешенная сумма оценок эффективности на основе качественных и количественных критериев по следующей формуле:
Эинт = Ч1 x 0,2 + Ч2 x 0,8, где:
Ч1 - оценка эффективности на основе качественных критериев;
Ч2 - оценка эффективности на основе количественных критериев;
0,2 и 0,8 - весовые коэффициенты оценок эффективности на основе качественных и количественных критериев соответственно.
19. При осуществлении оценки эффективности предельное (минимальное) значение интегральной оценки устанавливается равным 70%. Соответствие или превышение числового значения расчетной интегральной оценки по рассматриваемому инвестиционному проекту установленному предельному (минимальному) значению свидетельствует об эффективности рассматриваемого инвестиционного проекта и целесообразности его финансового обеспечения частично или полностью из бюджета Вознесенского сельского поселения Савинского муниципального района Ивановской области.
Приложение
к Методике оценки эффективности
использования средств местного бюджета,
направляемых на капитальные вложения
Значения весовых коэффициентов количественных критериев
№ п/п |
Критерий |
Строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, объекта капитального строительства или приобретение объекта недвижимого имущества |
|
образования, культуры и спорта, коммунальной инфраструктуры, административных и иных зданий, охраны окружающей среды |
производственного назначения, транспортной инфраструктуры, инфраструктуры национальной инновационной системы и другие |
||
1 |
Значения количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта |
15 |
15 |
2 |
Наличие потребителей продукции (работ, услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества) |
30 |
28 |
3 |
Отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества) к мощности, необходимой для производства продукции (работ, услуг) в объеме, предусмотренном для обеспечения муниципальных нужд |
25 |
29 |
4 |
Обеспечение планируемого объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта |
30 |
28 |
5 |
Итого |
100 |
100 |
Приложение 3
к постановлению Администрации
Вознесенского сельского поселения
от 06.07.2018 № 30-п
ПОРЯДОК
ведения реестра инвестиционных проектов, получивших положительное заключение об эффективности использования средств местного бюджета,
направляемых на капитальные вложения
1.Настоящий Порядок устанавливает процедуру ведения реестра инвестиционных проектов, получивших положительное заключение об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее – Реестр), в том числе требования к ведению и содержанию Реестра.
2.Реестр является информационной базой, содержащей зафиксированные на электронном носителе в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ивановской области, Вознесенского сельского поселения об информации, информационных технологиях и о защите информации, сведений об инвестиционных проектах, получивших положительное заключение об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения.
3.Реестр ведется на электронном и бумажном носителе путем внесения в него соответствующих записей
4.Сведения об инвестиционном проекте вносятся в Реестр в течение пяти рабочих дней со дня утверждения положительного заключения об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения.
-
5. Реестровая запись содержит следующие сведения:
1) порядковый номер записи;
2) наименование организации заявителя, представившего комплект документов для проведения проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения;
3) наименование инвестиционного проекта, получившего положительное заключение об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, согласно паспорту инвестиционного проекта;
4)значения количественных показателей (показателя) реализации инвестиционного проекта, получившего положительное заключение об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, с указанием единиц измерения показателей (показателя);
5) сметную стоимость объекта капитального строительства по заключению государственной экспертизы в ценах года его получения или предполагаемую (предельную) стоимость объекта капитального строительства в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта, а также рассчитанную в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта, рассчитанную в ценах соответствующих лет согласно паспорту инвестиционного проекта (в млн. рублей с одним знаком после запятой);
6) реквизиты комплекта документов, представляемых заявителем для проведения проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (регистрационный номер, дата, фамилия, имя, отчество и должность подписавшего лица);
7)реквизиты положительного заключения по инвестиционному проекту об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (номер и дата заключения, фамилия, имя, отчество и должность лица, подписавшего заключение, характер заключения – положительное или отрицательное).